Решение уравнений, решение задач на составление уравнений
Цель урока:
Развивающая |
Развивать внимание, мышление, память, речь учащихся, узнать новое об Алтайском крае
|
Воспитательная |
Развивать аккуратность, целеустремленность, самостоятельность решения, прислушиваться к мнению окружающих, комбинировать различные отрасли знаний (математика, география, история, краеведение). |
Обучающая |
Повторить ранее полученные знания по теме «Решение задач на составление уравнений», обобщить и систематизировать их. |
Частные задачи |
Повторить ранее полученные знания:
|
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, урок-путешествие.
Методы обучения: беседа, наглядные, словесные.
Оборудование:
- И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник математики 6 класс
2.Раздаточные карточки
3.Компьютер.
4.Проектор
5.Презентация
Содержание материалов урока: приложение 1,приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5.
Две основные задачи на дроби
Цель урока:
Развивающая: |
формировать умение применять приёмы сравнения, обобщения, выделения главного; |
Воспитательная: |
Развивать внимательность, сосредоточенность, дисциплинированность, прислушиваться к мнению окружающих, воспитывать познавательный интерес. |
Обучающая: |
развивать умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу; |
Частные задачи: |
Работать над развитием математического языка проверить уровень усвоения знаний и умения их применять для выполнения практических задач.
|
Тип урока: формирование новых знаний и умений учащихся .
Метод: беседа, наглядный, словесный, фронтальный, индивидуальный.
Оборудование:
И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник математики 6 класс
Компьютер.
Проектор
Презентация.
Содержание материалов урока: приложение 1,приложение 2.
Окружность. Длина окружности. Круг. Площадь круга
Цели урока
Развивающая |
Развитие пространственного мышления у учащихся; умение пользоваться чертёжными инструментами |
Воспитательная |
Воспитывать уважение и интерес к математике; умение видеть математические задачи в окружающем нас мире |
Обучающая |
Формирования умения и навыков учащихся практически применять формулу нахождения площади круга. |
Частные задачи |
Повторить ранее полученные знания по теме «Окружность. Длина окружности» понятия окружности, диаметра, радиуса, формулу длины окружности. Развитие умения применение формулу площади круга при решении задач. |
Тип урока: систематизаций знаний и умений учащихся.
Методы: беседа, коллективная, работа с учебником.
Оборудование: учебник И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович, математика 6 класс; рабочая тетрадь; презентация, компьютер, проектор, мел; доска; циркуль; угольник.
Содержание материалов урока: приложение 1,приложение 2, приложение 3.