Решение уравнений, решение задач на составление уравнений
Цель урока:
Развивающая
|
Развивать внимание, мышление, память, речь учащихся, узнать новое об Алтайском крае
|
Воспитательная
|
Развивать аккуратность, целеустремленность, самостоятельность решения, прислушиваться к мнению окружающих, комбинировать различные отрасли знаний (математика, география, история, краеведение).
|
Обучающая
|
Повторить ранее полученные знания по теме «Решение задач на составление уравнений», обобщить и систематизировать их.
|
Частные задачи
|
Повторить ранее полученные знания:
- Алгоритм решения уравнений
- Этапы математического моделирования
- Работать над развитием математического языка
- Проверить уровень усвоения знаний и умений их применять для выполнения практических задач
|
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, урок-путешествие.
Методы обучения: беседа, наглядные, словесные.
Оборудование:
- И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник математики 6 класс
2.Раздаточные карточки
3.Компьютер.
4.Проектор
5.Презентация
Содержание материалов урока: приложение 1,приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5.
Две основные задачи на дроби
Цель урока:
Развивающая:
|
формировать умение применять приёмы сравнения, обобщения, выделения главного;
|
Воспитательная:
|
Развивать внимательность, сосредоточенность, дисциплинированность, прислушиваться к мнению окружающих, воспитывать познавательный интерес.
|
Обучающая:
|
развивать умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу;
|
Частные задачи:
|
Работать над развитием математического языка
проверить уровень усвоения знаний и умения их применять для выполнения практических задач.
|
Тип урока: формирование новых знаний и умений учащихся .
Метод: беседа, наглядный, словесный, фронтальный, индивидуальный.
Оборудование:
И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник математики 6 класс
Компьютер.
Проектор
Презентация.
Содержание материалов урока: приложение 1,приложение 2.
Окружность. Длина окружности. Круг. Площадь круга
Цели урока
Развивающая
|
Развитие пространственного мышления у учащихся; умение пользоваться чертёжными инструментами
|
Воспитательная
|
Воспитывать уважение и интерес к математике; умение видеть математические задачи в окружающем нас мире
|
Обучающая
|
Формирования умения и навыков учащихся практически применять формулу нахождения площади круга.
|
Частные задачи
|
Повторить ранее полученные знания по теме «Окружность. Длина окружности» понятия окружности, диаметра, радиуса, формулу длины окружности.
Развитие умения применение формулу площади круга при решении задач.
|
Тип урока: систематизаций знаний и умений учащихся.
Методы: беседа, коллективная, работа с учебником.
Оборудование: учебник И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович, математика 6 класс; рабочая тетрадь; презентация, компьютер, проектор, мел; доска; циркуль; угольник.
Содержание материалов урока: приложение 1,приложение 2, приложение 3.
|